Оплата заказа
Как оплатить заказ?
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин предлагает Вам следующие варианты:
Обеспечение платежей по банковским картам осуществляет
ООО «СофтЛайн Интернет Трейд», ИНН 7736542069, КПП 770401001, ОГРН 1067746752479.
Юридический адрес: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д. 14, корп. А, этаж 6, помещение 1, кабинет 9.
В случае, если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Банковская карта | |
СБП | |
SberPay | |
ЮMoney | |
Оплата со счёта мобильного телефона | |
Банковский платеж для физических лиц | |
Банковский платеж (для юр. лиц и ИП) | |
Банковская карта (документы будут оформлены на физ. лицо) |
Могу ли я отменить заказ после оплаты и вернуть деньги?
I. Условия возврата денежных средств:
В соответствии с законодательством РФ (Закон о защите прав потребителей) Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в следующих случаях:
- В любой момент до получения товара.
- После получения товара в течение 7 дней за исключением случаев, описанных в пункте II.
Возврат Товара надлежащего качества возможен, если сохранены:
– товарный вид;
– потребительские свойства;
– документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, или другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Возврат товара производится за счет Покупателя. - В случае передачи экземпляра программного продукта электронным способом (например, по электронной почте) возврат денежных средств происходит только при условии, что ключ не был активирован.
II. Возврат денежных средств не производится в следующих случаях:
- Покупатель не вправе возвратить товар, бывший в употреблении, при нарушении внешнего вида товара, его потребительских свойств, при отсутствии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (Закон о защите прав потребителей).
- Программное обеспечение надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так как относится к «Перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену» в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».
- Именные лицензии возврату и обмену не подлежат согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»: «Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». К именным лицензиям относятся корпоративные именные лицензии, лицензии, оформленные на конкретное юридическое или физическое лицо.
Вопрос о возврате лицензий решается в индивидуальном порядке в течение 3-5 рабочих дней.
Обратите, пожалуйста, внимание, что почти у каждой программы есть ознакомительные демо-версии. Пользуйтесь ознакомительными версиями, чтобы оценить, насколько софт Вам подходит.
При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.
Есть ли у вас гарантии безопасности платежей, сделанных посредством банковских карт?
При работе с данными банковских карт применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов банковской карты. Технология передачи данных гарантирует безопасность за счёт использования криптографического протокола Transport Layer Security (TLS 1.2) и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.
То есть обработка платежа происходит на защищенной странице системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. При этом конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) полностью защищены и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить доступ к ним.
Все платежи банковскими картами проходят через один из трёх банков-партнёров: Сбербанк России, Альфа-банк или Банк ВТБ.
В случае возврата, денежные средства возвращаются на расчетный счет карты, с которой производилась оплата.
Как ускорить исполнение заказа, оплаченного банковским платежом?
Обычно оплата по банковскому платежу поступает в течение 2-4 рабочих дней. Мы сможем доставить Вам необходимую программу быстрее этого срока, если после оплаты Вы отсканируете или сфотографируете квитанцию и отправите ее нам по адресу direct@allsoft.ru.
Обратите внимание: без фактического поступления денежных средств мы имеем право пропускать и обрабатывать заказы не более 5000 рублей. Если Ваш заказ более 5000 рублей, необходимо дождаться фактического поступления денежных средств на наш расчетный счет.
В банке не смогли перевести деньги на ваш счет, так как, по словам работника банка, такого счета не существует. Что делать?
Причины такой ситуации могут быть следующие.
- Скорее всего оператор банка неправильно ввел данные или их система дала сбой.
- Крайне маловероятно, что при скачивании квитанции наш сервер выдал ошибку в реквизитах. Для проверки сравните, пожалуйста, наши реквизиты с теми, что указаны в Вашей квитанции.
ООО «СофтЛайн Интернет Трейд»
р/с 40702810638090013609 в ПАО «Сбербанк России»
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ИНН 7736542069
КПП 770401001
На этот счет ежедневно приходит большое количество платежей, поэтому его существование гарантировано на 100%.
Обратите внимание: без фактического поступления денежных средств мы имеем право пропускать и обрабатывать заказы не более 5000 рублей. Если Ваш заказ более 5000 рублей, необходимо дождаться фактического поступления денежных средств на наш расчетный счет.
Могу ли я после оплаты получить бухгалтерские документы?
Если заказ оформлен на юридическое лицо, то бухгалтерские документы отправляются Почтой России в обязательном порядке. Предоставляемые бухгалтерские документы: счет-договор, акт приема-передачи (если поставка не облагается НДС); счет-договор, счет-фактура, товарная накладная (если поставка облагается НДС).
Если Вы хотите получать документы в системе ЭДО, отправьте заявку с указанием оператора и полными реквизитами компании на edo@allsoft.ru.
Если Вы оформляете заказ на физическое лицо и Вам необходимо получить бухгалтерские документы, то Вы можете указать это в примечании к заказу или написать на адрес direct@allsoft.ru (не забудьте указать номер заказа).
Для программ с электронной доставкой документы будут отправлены по почте в течение 7 рабочих дней после отправки ключа. Срок доставки в этом случае зависит от работы Почты России.
Документы отправляются на адрес, указанный при оформлении заказа. Договор поставки оформляется по предварительной заявке.
Как работает «Автоматическое продление» для продукта в заказе?
1. Что такое «Автоматическое продление подписки».
Приобретая автоматически продляемую подписку и соглашаясь с настоящими условиями, вы недвусмысленно разрешаете компании OOO «Софтлайн Интернет Трейд» автоматически продлевать срок действия вашей подписки на период, указанный в корзине, используя платежные реквизиты, предоставленные вами при первой покупке, пока вы не отмените это разрешение.
Цена подписки при автоматическом продлении может измениться (по отношению к первой покупке), в соответствии с установленной ценовой политикой на момент автоматического продления срока действия подписки. Перед продлением срока действия подписки вам будет направлено напоминание по электронной почте, как это указано в п.3. Каждая связанная с продлением транзакция будет осуществляться в соответствии с правилами продаж и политикой конфиденциальности компании OOO «Софтлайн Интернет Трейд». Вы можете в любой момент отменить автоматическое продление.
Если вы отмените автоматическое продление подписки, вы можете использовать продукт до предусмотренной даты окончания срока действия подписки. В дальнейшем вам придется активировать продукт вручную после приобретения новой подписки.
Внимание! Срок действия приобретаемой подписки с автоматическим продлением начинается сразу с момента покупки.
Если у вас уже есть действующая подписка, то совместное использование действующей подписки и приобретаемой подписки с автоматическим продлением для одного и того же продукта будет невозможным. До момента истечения действующей подписки вы можете использовать действующую подписку и приобретаемую подписку с автоматическим продлением на разных устройствах
2. Как подключить?
При оформлении заказа:
- установите галку «Я принимаю Условия автоматического продления подписки»;
- выберите способ оплаты, поддерживающий автопродление, например, оплата банковской картой.
3. Оплата.
Для подписок сроком действия на полгода и более:
За 30 дней до окончания срока действия текущей подписки Вы получите письмо-уведомление с детальной информацией на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на текущую подписку. Попытки списания оплаты будут произведены автоматически за 20, 10 и 0 дней до окончания срока действия текущей подписки.
Для подписок сроком действия менее полугода:
За 9 дней до окончания срока действия текущей подписки Вы получите письмо-уведомление с детальной информацией на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на текущую подписку. Попытки списания оплаты будут произведены автоматически за 2, 1 и 0 дней до окончания срока действия текущей подписки.
Внимание! В письме-уведомлении будет указана стоимость Продления подписки с учетом скидки на момент формирования заказа на продление.
4. Доставка.
Срок действия подписки будет продлен автоматически по истечении периода действия текущей подписки.
5. Как отменить?
Для отмены автоматического продления необходимо:
- в любой момент до оплаты следующей подписки на странице своего заказа по ссылке «Отменить»;
- перейти по ссылке «Ваше автопродление» из письма, которое Вы получите на Ваш адрес электронной почты перед списанием оплаты за автоматическое продление. Нажать на ссылку «Отменить»;
- обратиться в службу поддержки Allsoft.ru по телефону: 8 (800) 350-01-71 или по адресу: kasperskylab@allsoft.ru.
Условия привязки банковской карты
Если при оплате Покупателем заказа на страницах Интернет-магазина в целях ускорения и упрощения процесса оплаты будущих заказов Покупателем была выбрана опция «Запомнить карту для будущих покупок», Покупатель подтверждает свое согласие на сохранение и привязку к персональным данным (имя, фамилия, электронный адрес) данных своей банковской карты в течение 1,5 лет.
Интернет-магазин не осуществляет обработку и хранение данных банковских карт Пользователей. Платежные данные карты Покупателя обрабатываются и хранятся в зашифрованном виде платежным провайдером ASSIST либо иным платежным провайдером.
Покупатель вправе потребовать удаления данных банковской карты, посредством направления уведомления в службу поддержки по телефону: 8 (800) 350-01-71 или по адресу: kasperskylab@allsoft.ru.
Привязывая банковскую карту в соответствии с настоящими Условиями, Клиент полностью соглашается с применением технологии проведения платежей, при которой данные Привязанной карты сохраняются на стороне платежных провайдеров и используются в дальнейшем для проведения платежей за последующие оформленные в Интернет-магазине Заказы через 3-D Secure и без ввода CVV/CVC и без авторизации.
Платеж с Привязанной карты инициируется Клиентом в момент оформления Заказа на Сайте (нажатие на кнопку «Оплатить» или «Привязать карту») при выборе способа оплаты «Сохраненные карты» с соответствующими реквизитами Привязанной карты, и не требует дополнительного подтверждения платежа.